Услуги

Услуги

Как решить вашу ситуацию?

Изучите описание ситуации
Заполните шаблоны документов

Распечатайте и подпишите и направьте документы

Нет доступных документов
Завершите ситуацию

Подпишите и направьте документы

Получите решение
Квалифицированная помощь на любом этапе

Как написать жалобу за некачественные предоставленные услуги.

Иногда случается так, что оказываемая вам услуга оказалась некачественной. Перед потребителем встает вопрос, а как можно наказать недобросовестного исполнителя и привлечь к ответственности по закону. Ниже рассмотрим как это можно сделать.

 

Согласно ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей", Исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодной для использования в соответствии с этими целями.

 

Однако, если услуги не соответствует качеству, то вы можете обратиться с жалобой в следующие инстанции:

 

  1. Роспотребнадзор (ст. 40 закона «О защите прав потребителей») – рассматривает жалобы потребителей на некачественно оказанные услуги исполнителями. Жалобу в Роспотребнадзор можно направить через официальный сайт Роспотребнадзор в интернете, почтой либо передать лично.

Жалоба в Роспотребнадзор должна содержать обстоятельства, при которых вам оказали некачественно услугу, сведения об исполнители, а также доказательства некачественного оказания вам услуги.

По результатам рассмотрения вашей жалобы, Роспотребназдор может привлечь исполнителя к административной ответственности, о чем сообщит вам в ответном письме.

 

  1. Росздравнадзор и Минздрав – рассматривает жалобы потребителей на некачественно оказанные медицинские услуги исполнителями.

Под качеством медицинской помощи понимается совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата (п. 21 ст. 2 Федерального "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Исполнитель обязан предоставлять медицинские услуги, качество, объем и сроки оказания которых должны соответствовать обязательным требованиям, условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.

Жалоба в Росздравнадзор и Минздрав должна содержать обстоятельства, при которых вам оказали некачественно медицинскую услугу, сведения об исполнители, а также доказательства некачественного оказания вам услуги.

По результатам рассмотрения вашей жалобы, Росздравнадзор или Минздрав может привлечь исполнителя к административной ответственности, о чем сообщит вам в ответном письме.

 

  1. Роскомнадзор - рассматривает жалобы потребителей на некачественно оказанные услуги по предоставлению интернет-связи.

            Предоставление Интернет-соединения провайдером является услугой в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и должна соответствовать Федеральному закону от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» и Постановлению Правительства РФ от 10.09.2007г. №575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг».

Жалоба в Роскомнадзор должна содержать обстоятельства, при которых вам оказали некачественно услугу, сведения об исполнители, а также доказательства некачественного оказания вам услуги.

По результатам рассмотрения вашей жалобы, Роскомнадзор может привлечь исполнителя к административной ответственности, о чем сообщит вам в ответном письме.