Услуги

Услуги

Как решить вашу ситуацию?

Изучите описание ситуации
Заполните шаблоны документов

Распечатайте и подпишите и направьте документы

Нет доступных документов
Завершите ситуацию

Подпишите и направьте документы

Получите решение
Квалифицированная помощь на любом этапе

Пожаловаться на плохой интернет.

Интернет стал неотъемлемой частью нашей. Почти у каждого в доме или квартире установлен проводной интернет. Мы заключаем договор с провайдером связи, который обязуется за определенную плату предоставлять нам доступ в интернет в соответствии с выбранным тарифом. Однако, иногда бывает, что на деле скорость интернет соединения не соответствует договору. В этой статье мы разберемся, какие действия предпринять если вам предоставляют некачественные услуги.

            Предоставление Интернет-соединения провайдером является услугой в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и должна соответствовать Федеральному закону от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» и Постановлению Правительства РФ от 10.09.2007г. №575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг».

            При обнаружении недостатков оказываемой услуги (например: медленная скорость соединения, отсутствие доступа к интернету и.т.п,) следует предпринять следующие действия:

 

  1. Обратиться к провайдеру по телефону, написать на официальную страничку провайдера в социальной сети или на электронную почту.
  2. Если проблема не разрешиться в ближайшее время, то подготовить и направить провайдеру письменную претензию. В претензии указать какие именно недостатки оказываемой услуги вы обнаружили и нужно исправить.
  3. Передать претензию провайдеру лично или направить почтой. При этом, стоит заметить, что если вы решите передать претензию лично, то ее стоит распечатать в двух экземплярах (один для провайдера, а второй для вас), где попросить провайдера поставить отметку о принятии данной претензии с датой и подписью. В претензии стоит указать, что если указанные вами недостатки не будут исправлены в ближайшее время, то вы будете жаловаться в соответствующие органы.

 

Куда жаловаться на провайдера?

При обнаружении недостатков, потребитель интернет-услуг может обратиться в следующие органы:

  1. Роспотребнадзор, так как данный государственный орган защищать права потребителей, а предоставление доступа к интернету является услугой.

Жалобу в Роспотребнадзор можно направить через официальный сайт Роспотребнадзор в интернете, почтой либо передать лично.

  1. Роскомнадзор, так как данное ведомство занимается контролем качества связи и стабильности интернета.

Жалобу в Роскомнадзор можно направить также через официальный сайт Роспотребнадзор в интернете, почтой либо передать лично.

 

Претензия должна быть составлена в письменной форме и отправлена по почте с уведомлением о вручении или через электронную почту с запросом о подтверждении получения.

 

            Потребителю рекомендуется обращаться одновременно и в Роспотребнадзор, и в Роскомнадзор для быстрого решения проблемы. Однако, если вы используете все досудебные способы урегулирования ситуации, а они не принесут результата, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.