Распечатайте и подпишите и направьте документы
Подпишите и направьте документы
Предоставление Интернет-соединения провайдером является услугой в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и должна соответствовать Федеральному закону от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» и Постановлению Правительства РФ от 10.09.2007г. №575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг».
При обнаружении недостатков оказываемой услуги (например: медленная скорость соединения, отсутствие доступа к интернету и.т.п,) следует предпринять следующие действия:
Куда жаловаться на провайдера?
При обнаружении недостатков, потребитель интернет-услуг может обратиться в следующие органы:
Жалобу в Роспотребнадзор можно направить через официальный сайт Роспотребнадзор в интернете, почтой либо передать лично.
Жалобу в Роскомнадзор можно направить также через официальный сайт Роспотребнадзор в интернете, почтой либо передать лично.
Претензия должна быть составлена в письменной форме и отправлена по почте с уведомлением о вручении или через электронную почту с запросом о подтверждении получения.
Потребителю рекомендуется обращаться одновременно и в Роспотребнадзор, и в Роскомнадзор для быстрого решения проблемы. Однако, если вы используете все досудебные способы урегулирования ситуации, а они не принесут результата, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.