Путешествия

Путешествия

Как решить вашу ситуацию?

Изучите описание ситуации
Заполните шаблоны документов

Распечатайте и подпишите и направьте документы

Нет доступных документов
Завершите ситуацию

Подпишите и направьте документы

Получите решение
Квалифицированная помощь на любом этапе

Как вернуть деньги за забронированный отель, если обстоятельства поездки изменились?

Если вы хотите вернуть деньги за отель, вам нужно ознакомиться с условиями услуги, которую вы использовали для бронирования, и связаться с отелем или онлайн-сервисом для получения дальнейших инструкций по отмене бронирования и возмещению денег.

По общему правилу, согласно п. 30 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Важно! Полностью безвозмездный отказ возможен, только если исполнитель не успел потратиться на оказание услуг и у заказчика не возникло абсолютно никаких убытков.

На практике, вернуть деньги за отель возможно, если вы имеете право на возврат средств в соответствии с условиями бронирования. Конкретные условия возврата средств зависят от того, какой тип бронирования был выбран.

Если вы забронировали отель напрямую через отель, обычно отмена бронирования возможна до определенного срока или при определенных условиях, например, если бронирование отменяется за несколько дней до заезда или если отель не может предоставить забронированный номер.

Если же вы забронировали отель через онлайн-сервис, условия возврата зависят от политики отмены, которая была указана при бронировании. Как правило, при бронировании через онлайн-сервис можно выбрать разные тарифные планы, включая тарифы с возможностью бесплатной отмены, частичным возмещением, либо без права на возврат средств.

В большинстве случаев отмена бронирования возможна за определенный период до даты заселения, и процесс возврата денег может занять несколько дней в зависимости от платежной системы и правил банка.

Для возврата денег за отмену бронирования в отеле, вам следует :

1. Ознакомиться с условиями бронирования отеля, выяснить свой тариф бронирования.

2. Связаться с отелем, сообщить о своем намерении отменить бронирование и получить деньги назад. При этом укажите дату и номер брони, а также уточните сроки возврата средств. Некоторые отели возвращают деньги в течение нескольких дней, а другие могут потребовать 2-3 недели на возврат денег.

3. Если вы забронировали номер через онлайн-сервис, то можно запросить отмену бронирования и возврат денег онлайн. Для этого может потребоваться указать в специальной форме номер бронирования, дату и причину отмены.

В случае, если оплата прошла через банковскую карту, то средства возвращаются на карту. Если же оплата была произведена наличными, то возможно вернуть деньги через банковский перевод.

Если отель не выполняет свои обязательства по возврату средств, следует обратиться в суд. В этом случае отель должен будет доказать размер понесенных расходов и то, что эти расходы связаны с оказанием услуг конкретно вам. Для обращения в суд потребуется составить исковое заявление , помощь в его составлении вам окажет квалифицированный юрист.