Распечатайте и подпишите и направьте документы
Подпишите и направьте документы
Если ваш рейс задерживается или отменяется, вы имеете право на компенсацию в соответствии с законом или правилами авиакомпании.
Обычно компенсация зависит от причины задержки или отмены рейса, а также от длины задержки и расстояния полета.
Вы можете претендовать на компенсацию, только если в задержке рейса есть вина авиакомпании.
Важно! Перевозчик не несёт ответственности перед пассажирами, если ему помешали явления стихийного характера, эпидемии, забастовки, военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы.
Если же у компании не получается доказать, что задержка была из-за форс-мажора, вы можете рассчитывать на следующие компенсации:
Для получения компенсации при внутренних воздушных перевозках в течение шести месяцев со дня задержки рейса вы должны предъявить претензию авиакомпании в аэропорту пункта отправления или пункта назначения.
К ней нужно приложить копии документов, которые подтверждают понесенные вами убытки:
Кроме того, у вас есть право на компенсацию морального вреда и возмещение убытков в связи с задержкой рейса (например, у вас сорвались заранее оплаченные экскурсии, вы опоздали на поезд и др.).
Чтобы получить компенсацию, выполните следующие действия:
Если все вышеперечисленное не принесло результата, можно подать исковое заявление в суд и обязать авиакомпанию произвести соответствующие выплаты.
Помощь в сборе необходимых документов, доказательств и составлении иска вам окажет юрист.