Товары

Товары

Как решить вашу ситуацию?

Изучите описание ситуации
Заполните шаблоны документов

Распечатайте и подпишите и направьте документы

Нет доступных документов
Завершите ситуацию

Подпишите и направьте документы

Получите решение
Квалифицированная помощь на любом этапе

Продавец не передал товар в срок

Действующее законодательство устанавливает обязанность продавца передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Однако на практике нередки ситуации, когда продавцы отказываются передать товар или под различными предлогами уклоняются от его передачи.

Важно! Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Наличие такого условия в договоре позволит потребителю, в случае неисполнения продавцом обязательства по передаче товара в срок, установленный в договоре, воспользоваться правом, предоставленным законодательством в сфере защиты прав потребителей.

Если продавец не передал товар в срок, установленный в договоре:

1. Проверьте договор и убедитесь, что в нем указаны сроки поставки товара и внимательно улучите обязательства продавца в случае несоблюдения сроков и штрафные санкции и неустойки.

2. Свяжитесь с продавцом и узнайте, почему он не передал товар в срок. Возможно, у него возникли технические проблемы или задержки со стороны поставщиков. Если в ответ продавцом будет предложено перенести сроки поставки, убедитесь что соглашаетесь на новые сроки лучше всего оформить перенос в письменной форме в виде дополнительного договора к основному.

3. Написать претензию. Если у вас не получается связаться с продавцом или он не выполняет свои обязательства, напишите претензию со всеми подробностями и просьбой выполнить свои обязательства. Направляйте письмо с уведомлением о вручении, так что вы сможете подтвердить, что продавец получил ваше сообщение.

4. Обратитесь в контролирующий орган. Если продавец не исполняет свои обязательства и нарушает законы о правах потребителей, вы можете обратиться в контролирующий орган, такой как Роспотребнадзор. Опишите свою проблему, приложите необходимые документы и требуйте защиты своих прав.

5. Обратиться за защитой в суд. Если продавец не выполнил свои обязательства, вы можете предъявить иск в суд. На основе договора купли-продажи товара, вы можете требовать выполнение договора или выплату компенсации за причиненные вам убытки. Если дело будет передано в суд, будьте готовы предоставить все необходимые доказательства и документы.

Помните! Лучшей защитой ваших прав будет грамотно составленный договор на стадии заключения договора, если необходима помощь в подготовке документа вы всегда можете обратиться к квалифицированному юристу.